Праздничные этикетки для бутылок и теги подарков

2017-12-20

Однажды упоминается Рождество? Ты муза будь увлекательной, Надеюсь, тебе это до сих пор нравится. На этой неделе у нас есть еще одно замечательное удовольствие. Вокруг праздников вы, скорее всего, будете развлекать много и посещать вечеринки и вечеринки, с этими бесплатными печатными этикетками для праздничных бутылочек и подарками для подарков, которые вы можете развлекать в стиле. Все, что вам нужно сделать, это напечатать эти ярлыки и теги и прикрепить их к бутылкам вина и спирта. Они будут праздничным дополнением к вашей вечеринке. Они также великолепны, особенно с соответствующими тегами, чтобы приносить подарки хозяину тем сторонам, на которых вы будете присутствовать.


Посмотрите, как они «джазают» обычные бутылки вина! Есть четыре варианта выбора - выберите свой любимый комбо или распечатайте все четыре. Каждый из четырех дизайнов отличается, но все же координируется для создания отличного набора.


Наслаждайтесь этим набором бесплатных печатных этикеток для бутылок и тэгов подарков и не забудьте проверить их у нас. И если вы ищете другие замечательные ярлыки праздничных бутылок, вы также можете связаться с нами как можно скорее.

 
ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Holiday Bottle Labels and Gift Tags

2017-12-20

Once mentioned Christmas? You muse be exciting,Hope you've been enjoying it so far. This week we've got another great treat for you. Around the holidays you will most likely be entertaining a lot and attending parties and get-togethers, with these Free Printable Holiday Bottle Labels and Gift Tags you can entertain in style. All you have to do is print these labels and tags and attach them to wine and spirit bottles. They'll be a festive addition to your party. They're also great, especially with the matching tags, to bring as hostess gifts to the parties you'll be attending.


See how they "jazz up" normal bottles of wine! There are four designs to choose from - pick your favorite combo or print all four. Each of the four designs are different, but still coordinate to make for a great set.


Enjoy this set of Free Printable Bottle Labels and Gift Tags, and make sure to check back with us. And if you're looking for other great holiday bottle labels,you can also contact us as soon as possible.

 
SEND A MESSAGE please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!